В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.
Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в товаре замечен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам нужно сфотографировать предмет целиком и его дефектную деталь.
- Вышлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно желаете его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные шаги.