Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении указанных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с помощью специалистов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
  • Товары с изменившимися потребительскими качествами разного рода.
  • Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?

В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение изначальной цены покупки.

Другие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно произвести только при помощи возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат происходит согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно возможно сделать несколько фото с разных ракурсов.
  • Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Пришлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента решения проблемной ситуации.

Каким образом мне отдатут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.